Как зарегистрировать карту FixPrice в мобильном приложении

Мобильное приложение Fix Price разработано и запущено в действие не так давно. Оно доступно для смартфонов на операционной системе Android и мобильных устройств на iOS. В нем есть удобный каталог для выбора товаров, возможность оформить доставку, и виртуальная карта для начисления на нее бонусов. О том, как зарегистрировать карту Фикс Прайс в приложении, и с какими проблемами можно столкнуть в 2021 году, расскажем в этом материале.
Как зарегистрировать карту Фикс Прайс в приложении: пошаговая инструкция
С недавним обновлением в утилите Fix Price добавилась новая функция – заказ товаров с доставкой. Так же здесь есть возможность активировать карту программы лояльности, и выпустить ее электронный вариант. Им можно пользоваться на кассе для начисления бонусов. Но списывать накопления можно только с имеющегося у вас пластика.
После получения карточки и брелока на кассе торговой сети Фикс Прайс, карточку нужно активировать. Сделать это можно на сайте магазина и в мобильном приложении. Достаточно скачать его на смартфон из Play Маркет. Дальше используйте готовую инструкцию:
- Откройте утилиту на смартфоне, кликнув на нее.
- В нижнем меню коснитесь вкладки «Профиль».
- Кликните по кнопке «Регистрация».
- Введите цифры мобильного номера, и тапните по надписи «Получить код в СМС».
- Дождитесь код подтверждения, укажите его в поле на дисплее.
- Внесите данные в открывшуюся анкету.
- Впишите номер пластиковой карты, полученной на кассе магазина.
- Подтвердите сведения кнопкой «Активировать».
Обратите внимание! Для активации карты потребуется указать актуальный номер мобильного телефона, карта будет привязана к нему.
Возможные ошибки при регистрации карты FixPrice через мобильное приложение
В конце мая 2021 года утилита была обновлена разработчиками до новой версии. Однако это вызвало волну негативных отзывов со стороны пользователей приложением. И одной из основных проблем стал появившийся запрос на авторизацию, после которого система выдает одно из двух:
- Пользователь не найден.
- Ошибка — код 1.
Сейчас разработчики занимаются устранением недоработок, и исправлением этих ошибок. Велика вероятность того, что технические сбои связаны с введением единого личного кабинета для сайта и приложения. Пока что оно не дает возможности получить новый пароль, и пройти повторную регистрацию.
В случае проблем с регистрацией в приложении, обратитесь в службу поддержки. Вы можете позвонить на номер горячей линии компании 8-800-775-35-15, или написать на электронный адрес mobileapp@fix-price.ru. Вам ответят специалисты, и помогут решить возникшую ситуацию.
()
Добры день! Хочу написать безобразный отзыв о сатрудниках вашей компании! Вчера 25 августа 2021года, в магазине по ул. Боровское шоссе 27 в тц Лидер, произошел вопиющий инцидент вашего сотрудника с покупателем, смею заметить не одним! Дело дошло до драки, продавщица кинула стул в женщину с ребенком, вела себя БЕЗОБРАЗНО, вместо того, чтобы сгладить обстановку, она начала ругаться матом и критиковать всех покупателей стоящих в очереди! Администратор магазина, повела себя не лучше, вышла и начала продолжать историю кассира,крича на покупателей стоящих в очереди, и возмущающих о работе всего одной кассы! Вы кого нанимаете на работу?!!! Я за все свои годы в первый раз сталкнулась с таким бесприделом, я не знаю повлияет ли мо й прекрасный комент к вашим безценным сотрудникам, но покрайне мере попыталась донести все подробности работников труда!