Как восстановить потерянную бонусную карту Fix Price

восстановить потерянную карту Фикс Прайс

Сеть магазинов фиксированных цен, появилась на рынке России в 2007 году. Если изначально наименований товаров было не так много и это были лишь непродовольственные товары, то сегодня количество наименований превысило 17 000. В сети магазинов продают продукты питания, канцелярию, товары для быта.

Преимущества бонусной карты магазина Фикс Прайс

Популярная сеть презентовала программу лояльности для постоянных клиентов. Бонусная карта выпускается в  пластике или электронном виде и дает возможность накопления баллов, которые могут в итоге покрыть часть стоимости будущей покупки.

Используя бонусную карту в пластике, есть вероятность ее потерять. Ниже рассмотрим все актуальные способы, как восстановить карту при утере.

бонусная программа фикс прайс

Как восстановить бонусную карту Fix Price после утери

Первое на что обращает внимание администрация сети магазинов с фиксированными ценами, то что нет необходимости блокировать утерянную карту.

В случае потери или если карта испортилась и не подлежит восстановлению (магнитная полоса не проходит на кассе), необходимо лично прийти в магазин.

На кассе консультанты имеют право продать Вам новую карту системы лояльности сети. Регистрацию новой карты необходимо провести в магазине.

Можно купить новую карту и активировать самому, но баллы с утерянной карты будут потеряны.

Если покупатель заинтересован в перемещении бонусов с карты на карту, он должен предоставить:

  •  Личные данные владельца бонусной карты (паспорт, права, удостоверение личности).
  • Номер утерянной бонусной карты.
  • Иметь при себе новую карту и предоставить сотрудникам ее номер.

Данные необходимы для заполнения заявления о переносе накопленных ранее бонусов и регистрации новой карты.

фикс прайс касса магазина

Восстановление бонусов на новой карте через официальный сайт

На официальном сайте сети магазинов https://fix-price.ru/ указано, что перенос бонусов осуществляется только лично в магазине и присутствии сотрудников.

На заметку: способ активации и переноса новой карты в магазине наиболее эффективен и займет меньше времени, чем дожидаться ответа от службы поддержки.

Однако на том же сайте есть форма для обратной связи. Она служит для улучшения качества обслуживания клиентов и разрешения различных проблемных ситуаций. Заполнив ее и указав номера утерянной карты, новой карты и личные данные, можно восстановить бонусы и перенести их.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    7 комментариев
  1. Валентина

    ()

    я карту активировала, но баллов на ней не было, я потеряла карту, мне надо ее восстановить: что нужно сделать?

    Ответить

  2. Юлия

    ()

    Здравствуйте, утеряна бонусная карта, но остался брелок, получтла в магазине новкю карту, как с юрелка бонусы вернуть или к карте прмкрепить. Горячая линия не помогает. В личный кабинет зайти не могу. Оператора нет для разговора с клиентом

    Ответить

  3. Джавгарат

    ()

    Карта утеряна.Купила новую и никак не возможно связаться с оператором,чтобы перенести балы на новую и зарегистрировать.Постоянно разговаривает робот,а оператор молчит и предупреждение что разговор записывается и отключается.А разговор с кем записывается.

    Ответить

  4. Мария

    ()

    У меня такая же ситуация. Карта утеряна, получила новую карту. В магазине не регистрируют новую карту. Сказали, что можно через сайт. Не получается. Как быть?

    Ответить

    • Поддержка

      ()

      Здравствуйте вы можете на писать в поддержку на официальном сайте https://fix-price.ru/

      Ответить

  5. Марина Губенко

    ()

    Потеряла бонусную карту, но есть брелок. Баллы КОПЯТСЯ,,, а ❓как воспользоваться этим?

    Ответить

    • Поддержка

      ()

      Здравствуйте вам нужно обратиться в один из магазинов с паспортом и восстановить карту.

      Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.