Как восстановить потерянную бонусную карту Fix Price

Сеть магазинов фиксированных цен, появилась на рынке России в 2007 году. Если изначально наименований товаров было не так много и это были лишь непродовольственные товары, то сегодня количество наименований превысило 17 000. В сети магазинов продают продукты питания, канцелярию, товары для быта.
Содержание
Преимущества бонусной карты магазина Фикс Прайс
Популярная сеть презентовала программу лояльности для постоянных клиентов. Бонусная карта выпускается в пластике или электронном виде и дает возможность накопления баллов, которые могут в итоге покрыть часть стоимости будущей покупки.
Используя бонусную карту в пластике, есть вероятность ее потерять. Ниже рассмотрим все актуальные способы, как восстановить карту при утере.
Как восстановить бонусную карту Fix Price после утери
Первое на что обращает внимание администрация сети магазинов с фиксированными ценами, то что нет необходимости блокировать утерянную карту.
В случае потери или если карта испортилась и не подлежит восстановлению (магнитная полоса не проходит на кассе), необходимо лично прийти в магазин.
На кассе консультанты имеют право продать Вам новую карту системы лояльности сети. Регистрацию новой карты необходимо провести в магазине.
Можно купить новую карту и активировать самому, но баллы с утерянной карты будут потеряны.
Если покупатель заинтересован в перемещении бонусов с карты на карту, он должен предоставить:
- Личные данные владельца бонусной карты (паспорт, права, удостоверение личности).
- Номер утерянной бонусной карты.
- Иметь при себе новую карту и предоставить сотрудникам ее номер.
Данные необходимы для заполнения заявления о переносе накопленных ранее бонусов и регистрации новой карты.
Восстановление бонусов на новой карте через официальный сайт
На официальном сайте сети магазинов https://fix-price.ru/ указано, что перенос бонусов осуществляется только лично в магазине и присутствии сотрудников.
На заметку: способ активации и переноса новой карты в магазине наиболее эффективен и займет меньше времени, чем дожидаться ответа от службы поддержки.
Однако на том же сайте есть форма для обратной связи. Она служит для улучшения качества обслуживания клиентов и разрешения различных проблемных ситуаций. Заполнив ее и указав номера утерянной карты, новой карты и личные данные, можно восстановить бонусы и перенести их.
()
я карту активировала, но баллов на ней не было, я потеряла карту, мне надо ее восстановить: что нужно сделать?
()
Здравствуйте, утеряна бонусная карта, но остался брелок, получтла в магазине новкю карту, как с юрелка бонусы вернуть или к карте прмкрепить. Горячая линия не помогает. В личный кабинет зайти не могу. Оператора нет для разговора с клиентом
()
Карта утеряна.Купила новую и никак не возможно связаться с оператором,чтобы перенести балы на новую и зарегистрировать.Постоянно разговаривает робот,а оператор молчит и предупреждение что разговор записывается и отключается.А разговор с кем записывается.
()
У меня такая же ситуация. Карта утеряна, получила новую карту. В магазине не регистрируют новую карту. Сказали, что можно через сайт. Не получается. Как быть?
()
Здравствуйте вы можете на писать в поддержку на официальном сайте https://fix-price.ru/
()
Потеряла бонусную карту, но есть брелок. Баллы КОПЯТСЯ,,, а ❓как воспользоваться этим?
()
Здравствуйте вам нужно обратиться в один из магазинов с паспортом и восстановить карту.