Что делать, если вас обманули в магазине FixPrice

как фикс прайс обманывает людей (частые случаи, что делать)

Среди покупателей популярна сеть магазинов Фикс Прайс, реализующая товары для дома по довольно низким ценам. Столь востребованным ее сделала лояльная ценовая политика магазинов, и достаточно широкий ассортиментов товаров. Но не все так радужно, и есть случаи обмана. В этой статье расскажем, как Fix Price обманывает людей, как это происходит чаще всего, и что делать в подобных ситуациях.

Частые схемы, как обманывает людей Fix Price

Основная масса претензий к магазину со стороны покупателей – это несколько странная программа лояльности. Так что прежде чем вы купить бонусную карту, потратив на это 55 рублей, подумайте – нужна ли она вам. В чем в ней подвох:

как обманывают в фикс прайсе

  • С покупки зачислится от 1% ее стоимости, а баллы попадут на карту только спустя 14 дней.
  • Срок их жизни всего 180 дней, после чего они сгорают.
  • На первую покупку, после приобретения карточки, баллы не зачислятся, сначала ее нужно активировать, и сделать это можно только на сайте магазина.
  • Начисления идут не на все покупки, а только с суммы от 150 рублей и выше.
  • Кэшбэк начисляют не на все товары, но узнать об этом вы сможете, только оплатив товары, и дождавшись прихода через 2 недели бонусов с покупки.
  • Списать можно не более 50% от суммы чека.

Обратите внимание! Карат покупателя может быть выгодна только постоянным посетителям Фикс Прайс, которые совершают здесь покупки 2-3 раза в неделю.

Но это маркетинговые ходы самой компании, и здесь вряд ли пойдешь жаловаться. Так что лучше взвесить насколько часто вы ходите в магазины этой сети, и сможете ли действительно что-то накопить для списания. Другие случаи обмана носят уже чисто человеческий фактор:

  • Указывается неверная цена на ценниках. Выясняется это только пробития чека. Далеко не каждый покупатель будет выяснять отношения с кассиром, и требовать оформить возврат пробитого товара из-за пары десятков рублей.
  • Кассир может пробить товар, который вы не покупали, чтобы взять его для себя, а вы даже не заметите этого.
  • Могут воровать бонусы при оплате на кассе. Вместо вашей карты пробить свою.

Что делать, если вы столкнулись с обманом Fix Price

Обманывать начинают уже с того момента, что не всегда гарантирована свежесть продукции. Далеко не все смотрят сроки годности, а они здесь зачастую либо уже на подходе, либо вообще просроченные. И такой товар здесь вернуть нельзя. Продукты к возврату не принимают. Поэтому первое, что следует делать: внимательно изучите сроки годности.

что делать если обманули в фикс прайсе

Теперь о ситуациях, которые случаются на кассе. Если пробили товар, которого не было в вашей покупке, отследить это можно только изучив чек, поэтому не отходите от кассы, пока не проверите все позиции и их соответствие.

Если вашу карточку не использовали, а пробили свою, то вы это увидите в чеке. Поэтому опять же смотрим чек, сверяем данные карты. Претензию проще предъявить, пока вы никуда не отошли.

При возникновении внештатной ситуации, нарушении правил торговли покупатель имеет право позвонить на горячую линию по номеру 8-800-775-23-00. Также вопрос можно попытаться решить такими путями:

  • Оставить претензию в адрес сотрудника в «Книге жалоб и предложений», которая всегда находится на стенде уголка потребителя в торговой точке.
  • Обратиться к администратору, чтобы попытаться урегулировать ситуацию на месте.
  • Зайти на сайт https://fix-price.ru/, прокрутить страницу вниз. В блоке «Для покупателей» есть раздел «Контроль качества». Здесь можно оставить свою претензию, приведя максимум информации и документально подтвержденных фактов.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.