Что делать, если не считывается карта FixPrice на кассе

Для участия в программе лояльности Фикс Прайс покупатели используют дисконт магазина. Она выпускается на пластиковых картах, и дополнительном брелке. Так же можно загрузить карту в приложении, и использоваться для сканирования при начислении баллов его штрих-код. Но иногда не читается карта Fix Price, разберемся, почему так происходит, и как действовать в зависимости от причины, послужившей этому сбою.
Почему не читается карта Fix Price
При совершении покупок в магазине для начисления бонусов нужно предъявлять карту на кассе. Ее сканируют, и данные автоматически считываются, после чего происходит зачисление бонусов на счет. Но иногда случаются ситуации, когда на кассе время от времени карта не читается, об этом вам должен сообщить продавец-кассир. Впрочем, вы и сами сможете это заметить, если решите проверить бонусный счет в личном кабинете.
Причин здесь не так много, и если исключить сбой в оборудовании магазина, то их, по сути, остается немного:
- Слишком низкая яркость экрана при использовании штрих-кода из приложения на телефоне.
- Карта не активирована вами.
- Дисконт заблокирован за нарушение правил программы лояльности.
- Повреждена защитная полоса на пластике.
Для решения ситуации, исходить следует из причины. Будем рассматривать только те, которые происходят не из-за технического сбоя. Для каждой из них есть свое решение, подобно остановимся на каждом
Что делать, если карта Fix Price перестала считываться в магазине
Предпринимать какие-либо действия следует после того, как вы выясните причину проблемы. Если это обычный сбой оборудования в магазине, то понять это можно, дождавшись, когда будет обслуживаться следующий покупатель с картой. Если его карточка также не пройдет, значит остается только ждать, когда все настроят.
Если проблема на вашей стороне, то исходим из источника проблемы. Если используете для считывания штрих-код приложения, пред его предъявлением сделайте полную яркость экрана. Иногда требуется обновить приложение.
Карта может быть не активирована, поэтому она не будет считываться, но кассир обязательно вам сообщит об этом. Для регистрации используйте сайт компании, и пройдите все этапы. Как это сделать читайте в других наших статьях.
Карточка может оказаться заблокированной. Выяснить это можно позвонив в контактный центр по номеру 8-800-775-35-15. Вам назовут причину блокировки, если это так, и подскажут, как действовать в сложившейся ситуации. Инструкции можно найти и на нашем ресурсе.
Теперь о ситуации, когда карта размагнитилась. Она также перестанет работать, и ее невозможно будет считать в магазине. Для решения такой задачи, ознакомьтесь с инструкцией, и воспользуйтесь ей:
- Приобретите на кассе магазина новую карту лояльности, и обязательно сохраните этот чек.
- На странице официального сайта магазина зайдите в раздел «Вопросы и ответы», и перейдите к форме обратной связи.
- Заполните все поля, в теме выберите «Бонусная карта Fix Price».
- В тексте для сообщения, пропишите следующие данные: номер старой карты и номер новой карты. Сообщите, что не работает карта лояльности.
- Прикрепите скан чека, чтобы подтвердить покупку новой карточки.
- Отправьте это обращение в компанию.
- Ответ поступит на ваш электронный адрес.
При положительном решении, баллы со старой карты перенесут на новую, а также компенсируют стоимость нового пластика. То есть сумма в 55 рублей будет зачислена бонусный счет в виде баллов в размере 1 к 1.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.