Как написать сообщение на электронную почту FixPrice

Торговая сеть Фикс Прайс работает в формате «Магазины фиксированных цен». Бренд специализируется на реализации различного ассортимента – продовольственные, хозяйственны, бытовые и прочие товары. В компании действует программа лояльности, а также работает служба поддержки клиентов. Если у вас возникают вопросы, предложения, спорные ситуации, то подскажем, как написать в Fix Price письмо, и какую электронную почту использовать, чтобы получить обратную связь.
Как написать в Fix Price по вопросам программы лояльности
Компания открыта для общения с покупателями, и для этого задействуется несколько каналов. Свои обращения, отзывы, вопросы можно задать разными способами:
- По номеру контактного центра
- Через форму обратной связи на сайте.
- В разделе «Контроль качества» на странице магазина можно обратиться с претензиями по некачественным товарам.
- Написать через официальные группы Фикс Прайс в социальных сетях.
- Использовать электронные адреса для писем.
Связь с клиентами компании поставлена на должном уровне. Если у вас возникают сложности с использованием бонусной карты, то может поискать ответы на странице «Вопросы и ответы». Если вашей ситуации там нет, и нужна подробная консультация, письма можно отправить на адрес электронной почты bonus@fix-price.ru.
В тексте необходимо изложить ситуацию, задать вопрос, а также указать номер вашей карты, ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона. Все эти данные позволят оперативно решить сложившуюся ситуацию, и получить полноценный ответ от компании.
Обратите внимание! Для отправки писем в Фикс Прайсе имеется несколько электронных адресов, каждый из которых используется в конкретной ситуации.
Какую электронную почту Fix Price использовать для отправки отзывов
Посещая магазины торговой сети, у покупателей иногда возникают спорные ситуации. Либо появляется желание оставить благодарность в адрес конкретного магазина или его сотрудников. Сделать это можно через специально выделенный адрес электронной почты: expert@fix-price.ru.
На этот почтовый ящик можно также отправлять свои письма. Он может быть использован в следующих ситуациях:
- Отправка жалобы на некачественные товары, или просрочку в магазине.
- Жалоба на хамское отношение, или обсчет на кассе.
- Претензия по поводу чистоты, беспорядка на витринах и прочего.
- Благодарность сотруднику, или магазину.
- Предложение по улучшению эргономики, системы обслуживания и прочее.
Свои письма в адрес компании следует оформлять в максимально корректной форме, даже если вы крайне возмущены сложившейся ситуацией. Чем спокойнее будет тон и взвешенное описание ситуации, тем проще урегулировать вопрос и принять соответствующие меры.
Обязательно указываете адрес магазина, и дату когда произошла спорная ситуация. Оставляйте свои контакты для того, чтобы получить ответ от руководства компании. Ни одно обращение не остается без ответа. Все входящие письма обрабатываются и передаются в соответствующие подразделения на рассмотрение. Ответ поступает на указанный почтовый адрес, с которого вы напишите свое письмо.
()
утерена карта 142253413804 приобретена новая карта 1611848978034
()
Уже больше месяца пытаюсь зарегистрировать свою карточку, приобретенную в магазине фикс спрайса. Такое впечатление, что эти карточки выпущены либо для массового обмана народа, либо меню программы для регистрации придумал дебил с отмороженными мозгами. Зарегистрировать карточку практически невозможно. Сначала проблема — попасть на страницу, где регистрируются покупатели из Белоруси. Если попал на страницу — невозможно до конца заполнить анкету. Последняя графа, куда заполнять имейл, код — не открывается. Вы что, специально издеваетесь над людьми. Страничек с обьяснениями целый вагон, найти же страницу для практического выполнения регистрации невозможно.. Если будет продолжаться это издевательство буду обращаться в органы правопорядка и общество защиты покупателей.
()
Добрый день! Прошу рассмотреть открытие магазина по адресу: МО, Люберецкий район, п. Мирный, мкр. Мирный, ЖК Томилино парк.