Как написать сообщение на электронную почту FixPrice

Как написать сообщение на электронную почту FixPrice

Торговая сеть Фикс Прайс работает в формате «Магазины фиксированных цен». Бренд специализируется на реализации различного ассортимента – продовольственные, хозяйственны, бытовые и прочие товары. В компании действует программа лояльности, а также работает служба поддержки клиентов. Если у вас возникают вопросы, предложения, спорные ситуации, то подскажем, как написать в Fix Price письмо, и какую электронную почту использовать, чтобы получить обратную связь.

Как написать в Fix Price по вопросам программы лояльности

Компания открыта для общения с покупателями, и для этого задействуется несколько каналов. Свои обращения, отзывы, вопросы можно задать разными способами:

оставить отзыв фикс прайс ч через контроль качества

  • По номеру контактного центра
  • Через форму обратной связи на сайте.
  • В разделе «Контроль качества» на странице магазина можно обратиться с претензиями по некачественным товарам.
  • Написать через официальные группы Фикс Прайс в социальных сетях.
  • Использовать электронные адреса для писем.

Связь с клиентами компании поставлена на должном уровне. Если у вас возникают сложности с использованием бонусной карты, то может поискать ответы на странице «Вопросы и ответы». Если вашей ситуации там нет, и нужна подробная консультация, письма можно отправить на адрес электронной почты bonus@fix-price.ru.

В тексте необходимо изложить ситуацию, задать вопрос, а также указать номер вашей карты, ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона. Все эти данные позволят оперативно решить сложившуюся ситуацию, и получить полноценный ответ от компании.

Обратите внимание! Для отправки писем в Фикс Прайсе имеется несколько электронных адресов, каждый из которых используется в конкретной ситуации.

Какую электронную почту Fix Price использовать для отправки отзывов

Посещая магазины торговой сети, у покупателей иногда возникают спорные ситуации. Либо появляется желание оставить благодарность в адрес конкретного магазина или его сотрудников. Сделать это можно через специально выделенный адрес электронной почты: expert@fix-price.ru.

На этот почтовый ящик можно также отправлять свои письма. Он может быть использован в следующих ситуациях:

отправка сообщения на почту фикс прайс

  • Отправка жалобы на некачественные товары, или просрочку в магазине.
  • Жалоба на хамское отношение, или обсчет на кассе.
  • Претензия по поводу чистоты, беспорядка на витринах и прочего.
  • Благодарность сотруднику, или магазину.
  • Предложение по улучшению эргономики, системы обслуживания и прочее.

Свои письма в адрес компании следует оформлять в максимально корректной форме, даже если вы крайне возмущены сложившейся ситуацией. Чем спокойнее будет тон и взвешенное описание ситуации, тем проще урегулировать вопрос и принять соответствующие меры.

Обязательно указываете адрес магазина, и дату когда произошла спорная ситуация. Оставляйте свои контакты для того, чтобы получить ответ от руководства компании. Ни одно обращение не остается без ответа. Все входящие письма обрабатываются и передаются в соответствующие подразделения на рассмотрение. Ответ поступает на указанный почтовый адрес, с которого вы напишите свое письмо.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.