Как написать претензию в магазин FixPrice

Крупная торговая сеть в РФ Фикс Прайс знакома покупателям своими низкими и фиксированными ценами. Здесь собран большой ассортимент товаров, действует программа лояльности, а магазины есть во многих городах России. Но не всегда покупатели остаются довольны обслуживанием, сталкиваются с обсчетами и хамством, или попадают на просроченные товары. В таких ситуациях следует написать претензию на магазин Fix Price, что позволит выявить слабые места в компании, и принять соответствующие меры к нарушителям.
Как написать претензию в магазин Fix Price
Высокий уровень сервиса, качество продаваемых товаров, честность продавцов и их доброжелательность – это основные обязанности сотрудников любого магазина Фикс Прайс. Но не во всех торговых точках это соблюдается и во многом зависит от управляющего магазином. Порой при попытке решить вопрос мирным путем, вы можете нарваться на откровенное хамство руководящего звена.
Подобные ситуации нельзя оставлять безнаказанными, и действовать нужно, направляя жалобу в головной офис. Для этого в компании есть официальный сайт, где собираются все претензии со стороны покупателей. Чтобы пожаловаться на магазин или сотрудника, используйте такую инструкцию:
- Используйте официальный ресурс, пройдите по ссылке https://fix-price.ru/questions/internet-magazin/, чтобы попасть на страницу «Вопросы и ответы».
- В нижней части находится форма для отправки сообщений в компанию.
- В поле «Тема сообщения» выберите вариант «Жалоба на магазин», или «Жалоба на персонал магазина».
- В текстовом поле подробно изложите ситуацию. Обязательно укажите точный адрес магазина, дату, имена.
Для отправки претензий на качество продукции, когда требуется ее замена, возврат, либо компенсация за покупку, используйте вариант отправки жалобы на почтовый адрес компании в головной офис. Но это крайняя мера, сначала попробуйте передать такое заявление, оставив себе копию, в магазин, где произошла подобная ситуация.
Оставить претензию относительно качества товара можно на официальном сайте компании, Для этого предусмотрен раздел «Контроль качества», найти его можно по ссылке https://fixprices.ru/info/quality-control-fix-price. Здесь также оформите письмо, заполнив все поля формы.
Обратите внимание! В зависимости от типа претензии подавать ее следует в разных сервисах официального сайта, или пробовать решать вопрос на уровне магазина.
Причины подачи жалоб в магазин Fix Price
По действующему в России законодательству, вы можете написать претензию на магазин практически при любом нарушении прав. Практика последних лет показывает, что чаще всего встречаются обращения со стороны покупателей с жалобами на Фикс Прайс по таким причинам:
- Обсчет на кассе при покупке товаров, при проверке чеков в нем оказываются лишние позиции.
- Отказ в возврате или обмена приобретенной продукции.
- Несоответствие цены в чеке и на выставленном на витрине ценнике.
- Не проведение бонусной карты покупателя, а использование своего собственно дисконта кассиром.
- Хамское поведение персонала, а также неисполнение обязанностей сотрудников.
- Реализации продуктов с истекшими сроками годности.
- Некачественные товары.
Это основные претензии со стороны покупателей, но на самом деле список гораздо больше. При возникновении любой ситуации стоит попытаться решить ее на месте. Для этого вы можете обратиться к администратору, или заведующему конкретным магазинам, а также оставить претензию в Книге жалоб. В некоторых случаях вопрос удается решить сразу же.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.