Куда жаловаться на FixPrice — горячая линия для жалоб на сотрудников или магазин

фикс прайс куда жаловаться (горячая линия для жалоб, жалоба на официальном сайте, на сотрудников, на магазин, инстанции)

Неудовлетворённость работой магазина Фикс Прайс может возникнуть в любой его торговой точке. Вы можете остаться недовольны поведением персонала, качеством продукции, заметить мошеннические действия с картой, или обсчетами. Во всех случаях не стоит все пускать на самотек. О тому, куда жаловаться на Fix Price, какие каналы связи есть для этого в торговой сети, в какие вышестоящие инстанции обратиться – читайте в этой статье.

Можно ли пожаловаться на Fix Price через горячую линию

Посещение магазина не всегда оставляет положительные эмоции. Иногда можно столкнуться с хамским отношением со стороны обслуживающего персонала, приобрести некачественные продукты, попасть на ситуацию обсчетов на кассе и прочее. В любой ситуации, когда нарушаются права потребителей, стоит сообщать об этих фактах.

В каждой торговой точке должна быть «Книга жалоб», в которой можно оставить претензию. Вы имеете право обратиться к администратору магазина, или его управляющему, чтобы решить конфликтную ситуацию. Если это не помогло, звоните на горячую линию компании:

оставить жалобу на горячей линии фикс прайс

  • Основной номер для звонков 8 (800) 775-35-15.
  • Номер телефона головного офиса +7 (495) 902-50-00.

Звонки на эти телефоны бесплатные, независимо от того из какой точки РФ они совершаются. После связи со специалистом, сообщите о проблеме, и оставьте свои контакты.

Обратите внимание! При возникновении спорной ситуации в магазине, попробуйте сначала урегулировать ее на уровне магазина.

Как оставить жалобу на официальном сайте Fix Price

Для покупателей работает портал магазина, где можно не только знакомиться с каталогом, и делать заказы, но и обратиться с претензией на качество обслуживания, или сообщить о проблеме. Обратиться по этому каналу связи можно следующим образом:

оставить жалобу в фикс прайсе на сайте

  1. Откройте главную страницу сайта по ссылке: https://fix-price.ru/.
  2. В самой нижней части сайта слева найдите пункт «Контроль качества».
  3. На открывшейся странице прокрутите немного вниз, нажмите на строку «Связаться с отделом качества».
  4. Заполните форму, укажите название товара, его штрих-код, а также название региона, где приобрели некачественный продукт.
  5. Оставьте свои контакты.

Если у вас претензии к работе магазина, а также его сотрудников, можно использовать форму обратной связи, оставив отзыв в разделе «Вопросы и ответы». В форме в разделе «Тема обращения» выберите тип жалобы.  В текстовом поле опишите свою претензию, указав наименование торговой точки. Обязательно ставьте контактные данные, по которым с вами смогут связаться.

Инстанции, куда можно обратиться с жалобой на Fix Price

Когда решить проблему внутри компании не получается, всегда можно обратиться в контролирующие ее органы. В зависимости от темы конфликтной ситуации, а также реакции, последовавшей после вашего обращения непосредственно в Фикс Прайс, у вас остаются ведомства, обращения в который может помочь:

пожаловаться на фикс прайс через роспотребнадзор

  • Роспотребнадзор. Обратиться сюда есть смысл при нарушении потребительских прав – некачественная продукция, отказ выдать жалобную книгу и прочее. Для обращения в инстанцию используйте удобный способ – подайте заявление лично в контролирующий орган, направьте его по почте, или заполните онлайн-обращение.
  • Прокуратура. В правоохранительную инстанцию целесообразно обращаться в ситуациях, мошенничества со стороны сотрудников магазина, требование доплаты за бесплатные услуги, обсчет на кассе магазина.
  • Суд. Крайней мерой станет подготовка искового заявление в судебные органы. Такой метод будет правильным, если ранее предпринятые действия не принесли никакого результата. Если вам причинен материальный ущерб, и вы желаете получить компенсацию, то целесообразно обратиться именно сюда.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.