Куда жаловаться на FixPrice — горячая линия для жалоб на сотрудников или магазин

фикс прайс куда жаловаться (горячая линия для жалоб, жалоба на официальном сайте, на сотрудников, на магазин, инстанции)

Неудовлетворённость работой магазина Фикс Прайс может возникнуть в любой его торговой точке. Вы можете остаться недовольны поведением персонала, качеством продукции, заметить мошеннические действия с картой, или обсчетами. Во всех случаях не стоит все пускать на самотек. О тому, куда жаловаться на Fix Price, какие каналы связи есть для этого в торговой сети, в какие вышестоящие инстанции обратиться – читайте в этой статье.

Можно ли пожаловаться на Fix Price через горячую линию

Посещение магазина не всегда оставляет положительные эмоции. Иногда можно столкнуться с хамским отношением со стороны обслуживающего персонала, приобрести некачественные продукты, попасть на ситуацию обсчетов на кассе и прочее. В любой ситуации, когда нарушаются права потребителей, стоит сообщать об этих фактах.

В каждой торговой точке должна быть «Книга жалоб», в которой можно оставить претензию. Вы имеете право обратиться к администратору магазина, или его управляющему, чтобы решить конфликтную ситуацию. Если это не помогло, звоните на горячую линию компании:

оставить жалобу на горячей линии фикс прайс

  • Основной номер для звонков 8 (800) 775-35-15.
  • Номер телефона головного офиса +7 (495) 902-50-00.

Звонки на эти телефоны бесплатные, независимо от того из какой точки РФ они совершаются. После связи со специалистом, сообщите о проблеме, и оставьте свои контакты.

Обратите внимание! При возникновении спорной ситуации в магазине, попробуйте сначала урегулировать ее на уровне магазина.

Как оставить жалобу на официальном сайте Fix Price

Для покупателей работает портал магазина, где можно не только знакомиться с каталогом, и делать заказы, но и обратиться с претензией на качество обслуживания, или сообщить о проблеме. Обратиться по этому каналу связи можно следующим образом:

оставить жалобу в фикс прайсе на сайте

  1. Откройте главную страницу сайта по ссылке: https://fix-price.ru/.
  2. В самой нижней части сайта слева найдите пункт «Контроль качества».
  3. На открывшейся странице прокрутите немного вниз, нажмите на строку «Связаться с отделом качества».
  4. Заполните форму, укажите название товара, его штрих-код, а также название региона, где приобрели некачественный продукт.
  5. Оставьте свои контакты.

Если у вас претензии к работе магазина, а также его сотрудников, можно использовать форму обратной связи, оставив отзыв в разделе «Вопросы и ответы». В форме в разделе «Тема обращения» выберите тип жалобы.  В текстовом поле опишите свою претензию, указав наименование торговой точки. Обязательно ставьте контактные данные, по которым с вами смогут связаться.

Инстанции, куда можно обратиться с жалобой на Fix Price

Когда решить проблему внутри компании не получается, всегда можно обратиться в контролирующие ее органы. В зависимости от темы конфликтной ситуации, а также реакции, последовавшей после вашего обращения непосредственно в Фикс Прайс, у вас остаются ведомства, обращения в который может помочь:

пожаловаться на фикс прайс через роспотребнадзор

  • Роспотребнадзор. Обратиться сюда есть смысл при нарушении потребительских прав – некачественная продукция, отказ выдать жалобную книгу и прочее. Для обращения в инстанцию используйте удобный способ – подайте заявление лично в контролирующий орган, направьте его по почте, или заполните онлайн-обращение.
  • Прокуратура. В правоохранительную инстанцию целесообразно обращаться в ситуациях, мошенничества со стороны сотрудников магазина, требование доплаты за бесплатные услуги, обсчет на кассе магазина.
  • Суд. Крайней мерой станет подготовка искового заявление в судебные органы. Такой метод будет правильным, если ранее предпринятые действия не принесли никакого результата. Если вам причинен материальный ущерб, и вы желаете получить компенсацию, то целесообразно обратиться именно сюда.
Понравилось? Поделись с друзьями:
    9 комментариев
  1. Ксения

    ()

    Добрый вечер!
    5.01 в 20.15 посещала фикс прайс в г.Туапсе улица Карла Маркса д.5,администратор отказалась обслуживать за наличный расчёт ,так как была инкассация до этого !и якобы им не положено продать товар даже под расчёт !только за безнал ,встречаю такое первый раз !даже перед входом в магазин ,продавцы не сообщали о продажи по безналу!прошу разобраться и дать обратную связь

    Ответить

  2. Яна

    ()

    Здравствуйте, хочу оставить заявку чтобы открыли фикспрайс Санкт-Петербурге улица Тихорецкая дом 12
    Очень нужен ваш магазин по этому адресу

    Ответить

  3. Анна

    ()

    Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому принципу открываются ваши магазины. Очень хочется, чтоб ваш магазин открыли в нашем посёлке Ульяновской области, Павловского района, р. п. Павловка. В районе проживают около 13000 населения. Ваш магазин был бы очень востребован. У нас есть магниты, пятёрки, магнит косметик которые пользуются не плохой популярностью и спросом. Ваш магазин был бы очень востребован в нашем районе.

    Ответить

  4. Анна

    ()

    Здравствуйте! 20 февраля 2022 покупала детям на праздник сок 0,2 «привет», мне нужно было купить 21 сок. На ценнике была написана цена 11р. 80 к. А если брать 5 штук, то нужно будет заплатить 50 рублей. Но на кассе мне сказали, что это не действует, это всё выдумывают в Москве, а у нас такого нет!!! Город Балашов Саратовской области. Вот зачем тогда вешать эти ценники?! Если это не работает!

    Ответить

  5. Дания

    ()

    Имею карту Фикс прайс, однако списание начисленных баллов провести не удается…Пыталась уточнить на горячей линии причину, безрезультатно…
    Прошу проверить причину невозможности списания баллов (доступно только начисление — а в чем тогда смысл их накопления?) ..Номер карты 714521519 0390..в магазинах нашего города рекомендуют обратиться на горячую линию или уточнить через сайт, на сайте на обращение сотрудница наоборот отправила в магазин к администратору..какой то замкнутый круг…До этого момента карта была исправна, и начисление и списание баллов проводилось без проблем..

    Ответить

  6. Екатерина

    ()

    Почему г. НАЛЬЧИКЕ УЛ МУСУКАЕВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЦЕЕЫ В ЗАЛЕ, А ПОКАССЕ ПРОБИВАЮТСЯ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, АДМИНИСТРАТОРА НЕТУ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ЧТО ЗАБОРДАК У ВАС В МАГАЗИНЕ)))

    Ответить

  7. Марина

    ()

    по адресу город Москва улица Адмирала Руднева д2, кассир Толхигова Мадина. Начисляет баллы!!за покупки себе на свою карту. Прошу вас разобраться!!

    Ответить

  8. Юлия

    ()

    Добрый день! 2 марта посетила магазин Fix Price по адресу: Московская область, город Реутов, проспект Мира 43. Выбирая продукцию, мимо меня прошёл администратор Алексей с коробками и вместо того, чтобы попросить подвинуться, чтобы пройти, он меня толкнул. В ответ на моё замечание, он агрессивно и грубо ответил. Прошу принять соотвествующие меры в связи со сложившейся ситуацией и наложить штраф на данного сотрудника.

    Ответить

  9. Мандрина Алла Геннадьевна

    ()

    Жалоба на магазин фитпрайс находящийся по адресу г.Санкт Петербург ул Котина д.2 кор 3 ..
    6.03 .22 при посещении магазина как только вошла в данный магазин..ко мне подошел охранник и стал за мной ходить.когда я пошла по могазину он преградил мне дорогу ..начался кофликт .он сказал что бы я вышла из магазина .так как у меня сумка на колесиках..я обьеснила охранику что по законам российской федерации я могу заходить в магазин с любой емкостью .сумкой на колесиках.рюкзаком или дамской сумочкой это мое право .на что он сказал.мне ПОШЛА ВОН И указал на дверь..ранее было тоже самое и мной была оставлена жалоба писменно а так же об этом сказано управляющему данного магазина… мер было не принято ..при разберательствах 6.03 .22 администратор не принял мер к охраннику.охранник стал обвинять меня и сказал что я у него на подозрении..если данный охраник в следующий раз не будет пускать меня в данный магазин я вызову полицию и оформлю заявление ..на основании этого заявления для начала я напишу в прокуратуру .если данные безобразия не закончатся я подам жалобу в роспотребнадзор и суд..прошу принять меры к охранику а так же к управляющиму который не разбирается в жалобах и идет на поводу у своих сотрудников

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.